Время (Moscow)
Меню сайта


Мини-чат
 
500

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика
Тиц,пр

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Полный Список ]


Главная » Статьи » Мои статьи

Истории о дальнобойщиках! (статьи,интерестные материалы из жизни)

Истории о дальнобойщиках! (статьи,интерестные материалы из жизни)

Категория: Мои статьи | Добавил: SELA (08.03.2014) | Автор: администрация!
Просмотров: 656 | Комментарии: 34 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 341 2 3 4 »
0
34 SELA   (25.04.2014 08:45) [Материал]
Отметка об утилизационном сборе в паспортах транспортных средств (ПТС) – обязательное условие для постановки автомобиля на учет.

Начиная с 1 сентября 2012 года при регистрации транспортных средств категорий В, С и D, на которые ПТС выданы таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, в графе «Особые отметки» должны содержаться данных об уплате утилизационного сбора.Такая отметка должна быть заверена подписью должностного лица, печатью организации-изготовителя или личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, выдавшего ПТС. Данные требования не распространяются на автомобили, ПТС которых выданы до 1 сентября 2012 года.

0
33 SELA   (25.04.2014 08:42) [Материал]
Экономия с Freightliner

Новая модель Cascadia Evolution от американского производителя Freightliner представлена публике на выставке Great American Trucking Show в Далласе.
Cascadia Evolution обеспечивает до 5% больше экономии топлива по сравнению с моделью Freightliner Cascadia. Новый автомобиль оснащен двигателем DD15 от компании Detroit Diesel и усовершенствованным аэродинамическим пакетом.На стендах компании Freightliner будет представлена еще одна новинка — фитнес-система, разработанная совместно с Бобом Перри, основателем организации Rolling Strong, предлагающей медицинские и профилактические программы для дальнобойщиков. Эта система предполагает установку фитнес-оборудования в кабине автомобиля.Посетители также узнают подробности о проекте Run Smart — онлайн-ресурсе для общения водителей.
 



0
32 SELA   (25.04.2014 08:38) [Материал]
Volkswagen Caddy: как починить телевизор?

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили пополнила автопарк телекомпании Sky в Великобритании на 1 120 новых автомобилей. В рамках сотрудничества 930 автомобилей Caddy Maxi Startline BlueMotion Technology (BMT) и 190 автомобилей Transporter Startline BMT расширили автопарк Sky TV до 2 500 единиц.

В результате сделки телекомпания получила автомобили с лучшей в классе остаточной стоимостью, а также экономичными и эффективными двигателями с низким уровнем выбросов CO2. Среди других причин, по которым компания Sky TV сделала выбор в пользу Volkswagen Caddy Maxi, стоит отметить большой объём грузового отсека (4,2 м³), возможность перевозить грузы длиной до 2,25 м, а также внушительный список стандартного оборудования. Что касается модели Transporter, то её очевидными преимуществами стали практичность и топливная экономичность.Теперь на дорогах Великобритании автомобили марки в оклейке Sky TV можно встретить все чаще: телекомпания ежедневно организует тысячи визитов технической поддержки для обслуживания 10 миллионов клиентов по всей стране.

0
31 SELA   (23.04.2014 21:18) [Материал]
Компания «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» совместно с японскими партнерами проводит кампанию по прекращению продажи на территории России автомобилей «Isuzu» китайского производства. Подобные продажи нарушают права зарегистрированного в России торгового знака «Isuzu».


Грузовики «Isuzu» известны как надежные, безопасные и экономичные автомобили. В то же время, незаконно реализуемые на территории России «Isuzu» китайского производства значительно уступают по своим характеристикам произведенным в России машинам, по качеству деталей и компонентов. Такие автомобили не подлежат гарантийному сервисному обслуживанию у дилеров «Isuzu» в России, а также имеют серьезные проблемы с совместимостью запасных частей.Импортерам, их посредникам и продавцам китайской продукции было направлено официальное письмо-предупреждение о недопустимости ее нелегального ввоза и продажи, а также требование о немедленном прекращении такой деятельности. Проводимая кампания уже дала первые заметные результаты. Ряд компаний – продавцов китайских «Isuzu» убрали со своих сайтов в сети Интернет объявления о продаже таких автомобилей, а также проводят переориентацию на работу с легальной продукцией «Isuzu», произведенной в России. В отношении лиц, которые после получения предупреждения продолжат ввоз и продажу китайских «Isuzu», будут применены все предусмотренные законом методы правового воздействия, включая приостановку импорта таможенными органами и судебное преследование с требованием полного возмещения убытков.

0
30 SELA   (19.04.2014 09:21) [Материал]
Машиностроительный завод «Тонар» открывает официальные торговое представительство завода в Санкт-Петербургe. Филиал находится поселке Шушары, отд. Бадаевское, уч. 226.

«Тонар» сегодня – крупнейший российский производитель автомобилей и полуприцепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений – 44 944 кв.м. Склад готовой продукции – 6 Га. На заводе работает более 600 человек.

Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на четыре основных направления: магистральная прицепная техника, сельхозтехника, автомобили и запчасти, спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов.

Специалистами завода непрерывно осуществляется модернизация выпускаемых моделей, учитывая пожелания и замечания клиентов, благодаря чему конструкция постоянно совершенствуется.

0
29 SELA   (19.04.2014 09:03) [Материал]
Билет во второй ряд!
Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» приступил к серийному производству грузопассажирской версии легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» с двухрядной кабиной.


Автомобиль оборудован комфортабельной кабиной с двумя рядами сидений и дополнительной дверью. Грузопассажирская модификация «ГАЗель NEXT» предназначена для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад. Автомобили с двухрядной кабиной продолжили развитие линейки легких коммерческих автомобилей нового поколения «ГАЗель NEXT», производство которой стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. На основе базовой модели создается полная линейка коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т, в том числе: грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной, каркасные автобусы на 19 мест, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, а также более 100 модификаций спецтехники.

Автомобиль с двухрядной кабиной выпускается в двух вариантах: со стандартной (ГАЗ A22R22) и удлиненной (ГАЗ A22R32) колесными базами. Отличительная особенность нового автомобиля по сравнению с грузопассажирской версией «ГАЗели БИЗНЕС» – наличие дополнительной двери в задней части салона. Ширина дверного проема – 63 см. Наличие третьей двери позволяет не только повысить удобство входа и выхода пассажиров заднего ряда, но и увеличить число пассажирских мест до шести.

Просторная кабина оборудована всем необходимым для комфортабельной поездки: дополнительным отопителем, розеткой на 12В в задней части салона, дополнительным поручнем, крючками для одежды и подсветкой подножки.

Все автомобили с двухрядной кабиной комплектуются предпусковым подогревателем и аккумуляторной батареей повышенной емкости. Базовая комплектация грузопассажирской модификации автомобиля NEXT также включает круиз контроль, электростеклоподъемники и подогрев зеркал, сигнализатор открытого положения двери, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, регулируемую по высоте рулевую колонку и бортовой компьютер. В стандартную комплектацию автомобиля с удлиненной колесной базой также входит АБС. Среди доступных опций – блокировка дифференциала заднего моста и водительское сиденье с пятью уровнями регулировки.

Автомобиль «ГАЗель NEXT» имеет расширенную гарантию – три года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал – до 20 тыс. км

0
28 SELA   (19.04.2014 08:58) [Материал]
Красавчик DAF
DAF представил модель LF в комплектации Aerobody. Популярный развозной 12 — тонный грузовик доставлено с завода получил комплект аэродинамических деталей, существенно сокращающих расход топлива и превращающих скромного трудягу в настоящего красавца.



Благодаря улучшенной аэродинамике экономия топлива составляет более чем 4 % по сравнению со стандартной моделью. На крейсерской скорости 85 км/ч, экономия топлива достигает восьми процентов. Как следствие — снижение выбросов СО2.

Модель LF Aerobody, кузов которой вмещает 16 или 17 европоддонов с грузом, производится на заводе Leyland Trucks в Великобритании. Кузов может иметь внутреннюю длину 6,75 и 7,05 метров. Гидроборт с грузоподъемностью 1500 кг – стандартное оснащение, а для большего удобства погрузки/разгрузки LF Aerobody может иметь также дополнительную дверь с правой стороны.

LF Aerobody доступен с экономичными двигателями стандарта Евро 6: 4,5 -литровым, четырехцилиндровым PACCAR PX- 5 и 6,7 -литровым , шестицилиндровым PACCAR PX- 7, мощностью 152 л.с. и 253 л.с. .

0
27 SELA   (19.04.2014 08:53) [Материал]
Купить новый Iveco Daily?
В июне стартуют европейские продажи Iveco Daily третьего поколения. Совершенно новый автомобиль с улучшенной управляемостью отвечает последним требованиям, предъявляемым к современным легким коммерческим автомобилям.


Daily выпускается на заводах в итальянском городе Судзара, а также в Испании – в городе Валладолид. Недавно компания Iveco вложила значительные средства в модернизацию производственных линий на этих предприятиях.

Новый Daily сохраняет классическую рамную конструкцию шасси, обеспечивающую прочность и долговечность работы, а также широкие возможности по переоснащению и дооборудованию. Помимо этого, потребителям станет доступно большее количество дополнительных опций.

Фургон Daily, в свою очередь, обрел улучшенную маневренность, увеличенную грузоподъемность и более удобную грузовую платформу. Колесная база, габаритная длина и размер грузовой платформы были подобраны таким образом, чтобы обеспечить наилучшую вместимость. Благодаря этому в линейке Daily появились фургоны с объемом кузова 18 и 20 кубометров (лучшие в классе по объему), а также 11 кубометров (лучший в классе по соотношение длины загрузочного отсека и общей длины кузова).


Новая конструкция Daily с удлиненной колесной базой и укороченным задним свесом гарантирует отличную управляемость и маневренность в ограниченном пространстве. Все модели с полной массой до 3,5 т оборудованы модернизированной передней подвеской, обеспечивающей полный контроль над автомобилем и создающей дополнительный комфорт при сохранении грузоподъемности. Конструкция задней подвески, в свою очередь, позволяет использовать односкатную ошиновку, при этом погрузочная высота снижается на 55 мм, что упрощает процесс загрузки и разгрузки.

Автомобиль Iveco Daily третьего поколения потребляет в среднем на 5% меньше топлива, чем предыдущая модель. В совокупности с уменьшенными затратами на владение автомобилем, а также лучшей производительностью в классе и широким выбором двигателей, трансмиссий и передаточных чисел заднего моста это делает его идеальным решением для бизнеса.

Особо стоит отметить новую кабину с улучшенной шумоизоляцией и эффективной системой кондиционирования, благодаря которой поездка в Daily становится такой же комфортной, как и в легковом автомобиле, причем при любом уровне загрузки.

0
26 SELA   (16.04.2014 22:05) [Материал]
Официальный дилер «Аларм-Форд Тракс» отгрузил вторую партию седельных тягачей Ford Cargo 1838 T компании «ТЛ-Логистика».

Техника предназначена для перевозки новых автомобилей. Это уже вторая партия техники для данной компании. Первая партия автомобилей из семи единиц была отгружена компании «ТЛ-Логистика» в январе 2013 года.

0
25 SELA   (16.04.2014 21:45) [Материал]
В России стали доступны магистральные тягачи IVECO Stralis Hi-Way отвечающие строгому стандарту Евро–6. В нашей стране данный стандарт еще не действует, однако наличие таких машин в парке демонстрирует социальную ответственность компании в глазах партнеров.



В прошлом году модель IVECO Stralis Hi-Way заслужено получила звание «Грузовик года». Во многом это заслуга технологии Hi-eSCR — избирательного метод каталитической очистки выхлопа без использования рециркуляции отработанных газов (EGR).

Двигатели стандарта Eвро–6 устанавливаются на все модификации тягачей Stralis Hi-Way. Современные дизельные силовые агрегаты мощностью от 310 до 560 л.с. и объёмом 9, 11 и 13 л могут работать на двух– и трехосных версиях, со всеми возможными колесными формулами.

1-10 11-20 21-30 31-33
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Онлайн радио
Календарь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  
    500



    Вверх